Администрация · Информация о нормотворческой деятельности · Конкурсы · Информация о районе · Ссылки · О состоянии защиты населения и территории от ЧС · Формирование современной городской среды 21-05-2019
Навигация
Администрация
Информация о нормотворческой деятельности
Конкурсы
Экспертиза НПА
Информация о районе
Географическое положение
Новости
Мероприятия
Информация о кадровом обеспечении
Совет депутатов
Муниципальные образования
Доклады
Обращения граждан
Ссылки
ЖКХ
Муниципальные программы
Банк данных исполнительных производств Управления Федеральных служб судебных приставов по РМ
Административные регламенты
Фотогалерея
Обратная связь
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
Поиск
Малое и среднее предпринимательство
Оцените работу руководителей органов местного самоуправления
Устав
Противодействие коррупции
Обязательные и необходимые муниципальные услуги
Многофункциональный центр Кочкуровского муниципального района
Муниципальные архивы
О состоянии защиты населения и территории от ЧС
Инвестиционная привлекательность
Бюджет
Бюджет для граждан
Развитие конкуренции
Культура
Формирование современной городской среды
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Электронная очередь позволяет оптимизировать поток посетителей
НОВОСТИ

 

Электронная очередь позволяет оптимизировать поток посетителей

 

В соответствии с приказом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» от 25 января 2016 года № П/019 утверждены план работы и прогнозные показатели деятельности Учреждения на 2016 год. Как отмечено в приказе, доля офисов приема-выдачи документов учетно-регистрационного органа, оснащенных аппаратами «электронная очередь», в текущем году должна достичь 40 процентов.

В настоящее время проводится большая целенаправленная работа в данном направлении, в том числе и в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Мордовия. Уже стало очевидным, что электронная очередь позволяет оптимизировать управление интенсивным потоком посетителей. Она автоматизирует эффективную работу по обслуживанию клиентов и гарантирует отсутствие «человеческого фактора» по отношению к посетителям. Электронная очередь стала одним из главных элементов качественного сервиса для организаций, чья деятельность связана с оказанием услуг.

 

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.