Администрация · Информация о нормотворческой деятельности · Конкурсы · Информация о районе · Ссылки · О состоянии защиты населения и территории от ЧС · Формирование современной городской среды 18-01-2019
Навигация
Администрация
Информация о нормотворческой деятельности
Конкурсы
Экспертиза НПА
Информация о районе
Географическое положение
Новости
Мероприятия
Информация о кадровом обеспечении
Совет депутатов
Муниципальные образования
Доклады
Обращения граждан
Ссылки
ЖКХ
Муниципальные программы
Банк данных исполнительных производств Управления Федеральных служб судебных приставов по РМ
Административные регламенты
Фотогалерея
Обратная связь
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
Поиск
Малое и среднее предпринимательство
Оцените работу руководителей органов местного самоуправления
Устав
Противодействие коррупции
Обязательные и необходимые муниципальные услуги
Многофункциональный центр Кочкуровского муниципального района
Муниципальные архивы
О состоянии защиты населения и территории от ЧС
Инвестиционная привлекательность
Бюджет
Бюджет для граждан
Развитие конкуренции
Культура
Формирование современной городской среды
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Электронные услуги становятся все более удобными и разнообразными
НОВОСТИ

Электронные услуги становятся все более удобными и разнообразными 

Уже почти год на официальном сайте Росреестра действует специальный сервис «Письмо руководителю», с помощью которого жители Республики Мордовия, как и других регионов, могут написать электронное письмо лично главе ведомства.

Для этого необходимо на сайте Росреестра rosreestr.ru выбрать сервис «Письмо руководителю», указать свою фамилию, имя, отчество, электронный адрес и написать текст обращения. Тема письма должна касаться сферы деятельности ведомства, разумеется, с соблюдением общепринятых этических норм.

Введение этого сервиса стало дополнительной возможностью для налаживания диалога между гражданами и Росреестром. Расширение способов получения обратной связи обусловлено, прежде всего, высокой социальной значимостью деятельности ведомства, оказывающего массовые услуги по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости.

В Росреестре поддерживают различные способы получения информации. Обращения в ведомство можно направить по почте или факсу, путем заполнения специальной формы на сайте или через портал государственных услуг, в ходе личного приема или через кол-центр ведомства.

Сегодня все базовые услуги Росреестра можно получить как в обычной, так и в электронной форме. При этом они становятся все более удобными и разнообразными.  При использовании электронных сервисов преимущества очевидны. Услугу можно получить экстерриториально, круглосуточно и там, где это удобно заявителю. При этом значительно сокращаются сроки проведения регистрационных действий и финансовые расходы по их оплате.

 

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.