Администрация · Информация о нормотворческой деятельности · Конкурсы · Информация о районе · Ссылки · О состоянии защиты населения и территории от ЧС · Формирование современной городской среды 24-05-2019
Навигация
Администрация
Информация о нормотворческой деятельности
Конкурсы
Экспертиза НПА
Информация о районе
Географическое положение
Новости
Мероприятия
Информация о кадровом обеспечении
Совет депутатов
Муниципальные образования
Доклады
Обращения граждан
Ссылки
ЖКХ
Муниципальные программы
Банк данных исполнительных производств Управления Федеральных служб судебных приставов по РМ
Административные регламенты
Фотогалерея
Обратная связь
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
Поиск
Малое и среднее предпринимательство
Оцените работу руководителей органов местного самоуправления
Устав
Противодействие коррупции
Обязательные и необходимые муниципальные услуги
Многофункциональный центр Кочкуровского муниципального района
Муниципальные архивы
О состоянии защиты населения и территории от ЧС
Инвестиционная привлекательность
Бюджет
Бюджет для граждан
Развитие конкуренции
Культура
Формирование современной городской среды
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Все пенсионные вопросы решаются на месте
НОВОСТИ Все пенсионные вопросы решаются на месте
523 поездки совершили за девять месяцев текущего года специалисты мобильных клиентских служб управлений Пенсионного фонда РФ в муниципальных районах республики и городском округе Саранск. В нашем районе совершено 6 таких поездок. Специалисты вели прием граждан в отдаленных населенных пунктах, оказывали содействие инвалидам, лицам, достигшим 80-летнего возраста, инвалидам Великой Отечественной войны на дому по их предварительной заявке. Всего было принято 30 пенсионеров и застрахованных лиц.
В ходе приема граждан специалисты клиентских служб выдают справки о размере получаемых пенсий, ежемесячной денежной выплаты, принимают заявления и документы на назначение, перерасчет, выплату пенсий, ежемесячной денежной выплаты, отказ от набора социальных услуг. Многие обращаются к специалистам Пенсионного фонда за консультацией по вопросам получения государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, и направления его на улучшение жилищных условий. Также граждан интересуют вопросы индивидуального (персонифицированного) учета и инвестирования пенсионных накоплений.
В текущем году наблюдается снижение количества обращений граждан в управления Пенсионного фонда. За девять месяцев по различным вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, в стационарные клиентские службы обратились 151,5 тысячи граждан, что на 9,4 процента меньше,  чем в соответствующем периоде прошлого года. Одна из основных причин этого  заключается в том, что у жителей отдаленных населенных пунктов отпала необходимость терять время на дорогу в райцентр. Все пенсионные вопросы благодаря специалистам мобильной клиентской службы они решают на месте.
 

 

 

 
 

 

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.