Администрация · Информация о нормотворческой деятельности · Конкурсы · Информация о районе · Ссылки · О состоянии защиты населения и территории от ЧС · Формирование современной городской среды 18-01-2019
Навигация
Администрация
Информация о нормотворческой деятельности
Конкурсы
Экспертиза НПА
Информация о районе
Географическое положение
Новости
Мероприятия
Информация о кадровом обеспечении
Совет депутатов
Муниципальные образования
Доклады
Обращения граждан
Ссылки
ЖКХ
Муниципальные программы
Банк данных исполнительных производств Управления Федеральных служб судебных приставов по РМ
Административные регламенты
Фотогалерея
Обратная связь
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
Поиск
Малое и среднее предпринимательство
Оцените работу руководителей органов местного самоуправления
Устав
Противодействие коррупции
Обязательные и необходимые муниципальные услуги
Многофункциональный центр Кочкуровского муниципального района
Муниципальные архивы
О состоянии защиты населения и территории от ЧС
Инвестиционная привлекательность
Бюджет
Бюджет для граждан
Развитие конкуренции
Культура
Формирование современной городской среды
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Электронный документооборот в ПФР
НОВОСТИ

 Электронный документооборот в ПФР


Напоминаем, что по закону страхователи с численностью работников 50 и более человек должны представлять сведения в электронной форме при наличии гарантий их достоверности и зашиты от несанкционированного доступа и искажений. Остальные организации также имеют право, не посещая Пенсионный фонд, представлять сведения и расчеты с использованием электронной цифровой подписи.

Подключение к системе электронного документооборота ПФР позволяет страхователям:

- отправлять в течение 2-3 минут сведения в органы ПФР со своего рабочего места:

направлять сведения в органы ПФР в любое удобное для работодателя время;

- представлять сведения с первого раза без ошибок благодаря встроенной программе проверки;

- получать из органов ПФР протоколы проверки представляемых документов на свое рабочее место; оперативно получать из ПФР информационные рассылки; - направлять в органы ПФР письма, запросы и другую информацию.

Цель электронного взаимодействия - предоставить работодателям, подключившимся к системе электронного документооборота, возможность на качественно новом уровне осуществлять информационный обмен с органами ПФР и оперативно представлять требуемую отчетность.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.