В 2018 году доля граждан, использующих механизм получения услуг в электронной форме, должна достигнуть 70 процентов
Прислано admin на 15-01-2016

В 2018 году доля граждан, использующих механизм получения услуг в электронной форме, должна достигнуть 70 процентов     

Приказом Росреестра от 16 октября  2015 года № П/543 утвержден план мероприятий по достижению Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии значения показателя, установленного подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». В соответствии с «дорожной картой» доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна составить не менее 70 процентов.

В третьем квартале текущего года этот показатель составляет 38,75 процента, и в последующем должен ежеквартально увеличиваться на 2,5 процента. Под услугой в электронном виде понимается услуга, обращение за которой осуществлено с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», порталов государственных и муниципальных услуг субъектов РФ, а также официальных сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления.    

 

 


Расширенные новости

В 2018 году доля граждан, использующих механизм получения услуг в электронной форме, должна достигнуть 70 процентов     

Приказом Росреестра от 16 октября  2015 года № П/543 утвержден план мероприятий по достижению Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии значения показателя, установленного подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». В соответствии с «дорожной картой» доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна составить не менее 70 процентов.

В третьем квартале текущего года этот показатель составляет 38,75 процента, и в последующем должен ежеквартально увеличиваться на 2,5 процента. Под услугой в электронном виде понимается услуга, обращение за которой осуществлено с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», порталов государственных и муниципальных услуг субъектов РФ, а также официальных сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления.